Клиент ведет группу, посвященную недвижимости Испании. Для ее раскрутки было необходимо приглашать в группу как можно больше людей.
Как известно, приглашение в группу можно отправлять только своим "друзьям". Соответственно мы начали работу с раскрутки аккаунтов - необходимо было отправить как можно больше заявков в друзья нашей целевой аудитории.
В процессе выполнения задания мы могли пользоваться различными покупными аккаунтами для раскрутки групп. Наши интернет-менеджеры старались быть предельно аккуратными, чтобы избежать блокировки аккаунта.
Мы создали несколько отчетных таблиц, куда фиксировали информацию касательно рабочих аккаунтов.
Также мы вели статистику по дням по количеству участников в группе, чтобы отследить результативность нашей работы.
Результаты:
Клиент постоянно отслеживал динамику нашей работу. К счастью, он всегда оставался доволен, что сказывалось на увеличении часов, которые он выделял на работу по это задаче.
В итоге мы увеличили количество подписчиков в группе более чем в 3,5 раза. Это произошло благодаря индивидуальному подходу наших ассистентов при написании личных сообщений, сопровождающих заявки в друзья.