Презентация будет транслироваться на рекламных стойках возле банкоматов, где сотрудники получают зарплату. Цель – сделать так, чтобы все сотрудники метрополитена летали в отпуск за границу только от Метро-Тура.
Процесс выполнения:
Сначала мы определились с объемом презентации: она носит рекламный характер и не должна быть слишком затянутой, поэтому – 7–8 слайдов.
При работе над концепцией, мы исходили из сформулированных положений:
1
В первую очередь обращение клиента в компанию «Метро-Тур» заведомо ограждает его от покупки «кота в мешке», т.к. зачастую среднестатистический турист не полностью представляет себе, как будет проходить его отдых в той или иной стране, курорте, отеле. Специалисты компании индивидуально подходят к выбору предложений для туриста, объективно оценивая желания и цели.
2
Помимо этого клиент может быть уверен в конечной стоимости всех услуг до покупки (у других компаний случаются ситуации, когда спустя время из-за курса валют или нерасторопности сотрудников стоимость заказанных услуг увеличивается).
3
Индивидуальный подход предоставляется каждому туристу — клиент чувствует себя нужным. Основная задача компании — дать человеку столько времени, объяснений и знаний, сколько ему будет необходимо.
Результаты:
Мы создали креативную, лаконичную презентацию для определенной целевой аудитории, учли все пожелания заказчика и постарались отразить все сильные сторон компании.