Условия: Огромный масштаб интернет-ресурсов, каждый из которых нужно изучить, оценить, выбрать необходимое.
Процесс выполнения: Мы начали работу с поиска книг. Конечно, нас интересовали ведущие сайты:
ozon.ru
labirint.ru
chitai-gorod.com
biblion.ru
kniga.ru
и много-много других. На каждом сайте мы изучили разделы, посвященные литературе о продажах, обращая внимания на новинки: продажи – область прогрессивная, постоянно обновляемая.
Следующий этап – поиск статей, сайтов и блогов, посвященных продажам. Мы отбирали только уникальные топовые материалы, чтобы наш клиент не тратил время на изучение устаревших исследований.
Далее мы перешли к отбору инфоресурсов. Нам пришлось хорошо потрудиться, потому что в зону поиска вошли не только аудио- и видеоматериалы, которые можно купить/скачать в сети (курсы, уроки, книги, мастер-классы, семинары и т.п.), но и CD и DVD-носители, представляющие для нас интерес.
Финальным этапом сбора информации являлся поиск бизнес-тренеров, специалистов в области продаж на сайтах:
norca.ru,
fif.ru/ru/trainings/videocourses,
abarysheva.ru и т.д.
Результаты: Все результаты были оформлены в виде удобной таблицы. Для книг мы указывали следующую информацию: автор, название, количество страниц, стоимость и ссылку на издание.