Обзвонить учеников школы катания на роликах и узнать, почему они начали кататься на роликах
Необходимо позвонить ученикам роллершколы и спросить, что побудило их учиться катанию на роликовых коньках, а также узнать, есть ли какие-то пожелания или замечания по работе школы.
У нашего клиента было свое видение относительно плана разговора, и он составил некую последовательность вопросов, которые задавались при каждом звонке.
Процесс выполнения:
Организатор школы предоставил нам контактные данные учеников школы, чтобы мы могли узнать, по какой именно причине люди приходят учиться в школу. Наш клиент заинтересован в постоянном увеличении качества оказываемых услуг, поэтому обязательным вопросом было уточнение пожеланий или замечаний по работе школы на данный момент.
Результаты:
Для удобства обработки полученных результатов мы представили полученную информацию в виде таблицы, разбив по колонкам принципиально важную информацию. За 6 часов 19 минут мы позвонили 76 ученикам школы.
Все полученные данные мы отправили клиенту на почту.