Напоминать сотруднику компании о том, что его ждут в офисе
Необходимо было каждое утро (в рабочие дни) звонить в 9:00 техническому директору, который работает в компании нашего клиента, и напоминать ему, что коллеги ждут его появления в офисе к 10:00.
Сделать так, чтобы технический директор перестал опаздывать
2
Поднять чувство собственной важности этого человека
3
Вдохновить его на отличную работу
Условия:
Звонить должна была именно девушка, был предоставлен примерный скрипт короткого разговора. Клиент лично поставил задачу и следил за её выполнением в нашем Мегаплане.
Процесс выполнения: Соблюдая условия задачи, наша сотрудница ежедневно (кроме выходных и праздников) совершала звонки по указанному номеру телефона. Работа над каждым звонком занимала не более 5 минут, к отчёту о звонке прикреплялась его запись.
Всего было сделано 4 звонка, после чего наш клиент приостановил задачу.
Результаты:
Так как задача была приостановлена довольно быстро, мы надеемся на то, что цели, к которым стремился наш клиент, были достигнуты.