К нам обратились представители крупного московского агентства недвижимости, которые поручили ассистентам получать рекомендации от бывших работодателей для новых сотрудников агентства путем совершения звонков.
Для данной работы мы привлекли наших самых опытных специалистов в сфере телефонных разговоров.
Стоит отметить, что наш заказчик владелец большого бизнеса, поэтому в его компании есть основной костяк сотрудников, работающих несколько лет, а также риэлторы, которые постоянно сменяются. И как только агентство недвижимости принимало или планировало принять на работу нового сотрудника, мы сразу же брались за совершение звонков прежним работодателям и узнавали о соискателе.
По статистике, примерно 30% отзывов были нейтральные или негативные, таким образом мы "отсеивали" сразу недобросовестных работников, с которыми бы наш клиент точно бы не сработался, тем самым мы сэкономили для него еще энное количество эмоций и драгоценных часов. Интересный случай: одну девушку нам отрекомендовали не только потому, что у нее недостаточно компетенций, но и из-за дисциплины на работе (отвлекала коллег, и сама отвлекалась на собственный макияж и другие мелочи жизни; она же меняла имя и фамилию, что насторожило не только прежнего работодателя, но и нашего заказчика).
Все же большая часть отзывов была положительной, поэтому мы с удовольствием приглашали соискателей на собеседование.
Для наших ассистентов было приятным удивлением, что прежние работодатели в редких случаях нам отказывали и чаще давали очень развернутые ответы на интересующие нас вопросы о риэлторах.
Результат:
В общей сложности мы получили более чем 79 устных рекомендаций и помогли сэкономить нашему заказчику 73 часа работы или около 2-х недель. Работа по задаче длилась более полугода, а мы помогали подбирать кадры для успешной работы всего агентства недвижимости.