Условия сотрудничества

В данном документе коротко и более понятным языком излагаются правила оказания услуг удаленных ассистентов «Смартфилд», которые прописаны в нашем договоре. Общий принцип работы удаленных ассистентов имеет сходства с работой обычного офисного сотрудника, при этом вы не платите за время, когда ассистент пьет чай.
Что понимается под услугами удаленных ассистентов и как они измеряются?

Ассистент будет выполнять любые ваши поручения. Но следует понимать, что ассистент – специалист очень широкого профиля, и он не сможет выполнить задание, связанное, например, с кадастровым правом также быстро и успешно, как специалист по кадастровому праву. Тем не менее, у нас в компании есть ассистенты с разным образованием и интересами и по возможности задание будет передано в работу наиболее подходящему сотруднику.

Вы оплачиваете часы работы ассистента, которые были потрачены на работу над вашими задачами, в том числе:

1) время постановки и обсуждения задачи;
2) время, в течение которого ассистент вникал в суть задачи (изучал терминологию, материалы задачи);
3) время, затраченное на отчет (устный или письменный);
4) время, потраченное на установку и изучение любого программного обеспечения, отличного от стандартного (MS Windows 7, MS Office 2007, Google Chrome).

Ассистент отписывается о каждом совершенном действии по вашей задаче в системе «Мегаплан» и указывает потраченное время. Например, «сделал звонок, 7 минут», «написал 2 страницы статьи о компании, 1 час». Время по задаче суммируется, и вы оплачиваете только фактические трудозатраты. Вам предоставляется доступ к «Мегаплану», и вы можете контролировать выполнение задач в режиме реального времени.

Время реакции и время выполнения заданий.

На звонки мы отвечаем быстро – максимум в течение 1 минуты. На письма (почтой, через «Мегаплан» и пр.) чуть дольше – в течение 15 минут.

Если вам требуется, чтобы ассистент реагировал на какие-либо сообщения почти мгновенно, то можно зарезервировать его внимание: ассистент не будет заниматься другими задачами, будет следить за сообщениями от вас и выполнять их по мере поступления без задержки. В этом случае оплачивается всё время, в том числе время ожидания ассистентом сообщения.

Мы не регламентируем время выполнения различных видов задач, потому что все задачи разные: в одном случае статью на 2 страницы можно написать за 1 час, в другом - за несколько дней. Вы можете оценить качество и скорость нашей работы и принять решение – удовлетворяют ли они вас. Ваш менеджер будет следить за тем, чтобы ассистенты указывали адекватное время.

Во всех случаях, кроме безлимитной подписки (160 часов в месяц), ассистент в течение дня занимается задачами от нескольких клиентов, поэтому иногда может не сразу приступить к работе по вашему заданию. В таких случаях ассистент или ваш менеджер сообщает вам о примерном времени начала выполнения задания.

Гарантии выполнения заданий и конфиденциальность.

Мы будем прикладывать максимум усилий и творческих способностей, чтобы выполнить ваши задания. Тем не менее, выполнить некоторые задания иногда не получается по объективным причинам (например, найти офис в центре Москвы с ценой аренды ниже 1 000 руб. за кв. м в месяц). Если задание не выполнено не по вине ассистента, то оно тоже должно быть оплачено. Если ассистент совершил ошибку из-за собственной невнимательности или по другим личным причинам, то такую работу можно не оплачивать, - решение об этом принимается вами совместно с менеджером или, в редких случаях, с нашим исполнительным директором.

Если у вас есть претензии к качеству работу, то руководство «Смартфилд» рассмотрит их в письменном виде в течение одной недели. Претензии не могут быть предъявлены к работе, которая выполнена более чем 1 месяц назад. Совершение вами очередной оплаты услуг ассистентов означает, что вы удовлетворены всей выполненной ранее работой.

В договоре прописано, что мы будем хранить в секрете всю конфиденциальную информацию, которую вы нам передадите. При передаче такой информации следует уточнить, что она является секретной.

Стоимость услуг и оплата.

Простейший тариф – почасовый – 345 рублей за час. Деньги вносятся на ваш счет предоплатой и расходуются по мере использования услуг. Внесенная вами сумма не сгорает ни при каких обстоятельствах, а остаток может быть возвращен в любой момент по требованию. Рекомендуем начать сотрудничество с нами именно с этого тарифа.

Подписки
Подписка приобретается на 20, 40, 80 или 160 часов в месяц (календарный). Каждый час в подписке, рассчитанной на большее количество часов, стоит дешевле, но из-за необходимости планирования числа сотрудников и их загруженности на подписки действует ряд следующих ограничений.

  1. Работа по подпискам возможна только на долгосрочной основе (3 месяца и более). В момент приобретения подписки оплачивается текущий месяц частично (пропорционально числу оставшихся дней в месяце) и третий месяц полностью. В последние пять рабочих дней текущего месяца вам следует оплатить второй месяц, в противном случае оплата за третий месяц сгорает.
  2. Часы подписки, не отработанные за месяц, – сгорают. Если же была переработка, то она оплачивается по почасовому тарифу – 345 рублей.
  3. Часы подписки расходуются равномерно. Например, подписка на 40 часов предполагает, что будет отработано примерно по 2 часа в день. Если в какой-либо день требуется отработать значительно больше часов, то это оплачивается по почасовому тарифу – 345 рублей.
Оплата каждого следующего месяца производится в 5 последних рабочих дней текущего месяца. При этом один раз в месяц можно понизить тариф только на одну ступень вниз (например, с 80 часов до 40) или повысить на любое количество ступеней вверх. Вы можете заморозить услуги в любой месяц: тарифный план понижается на одну ступень вниз, а переплата (если есть) вносится на ваш личный счет и может быть использована в дальнейшем или возвращена. Заморозку услуг можно использовать, например, в месяцы низкой активности (январь) или во время отпуска, но не более 2-х раз в год.

Оплата
Оплата возможна несколькими способами:

1) перевод на карту Сбербанка,
2) Яндекс-деньги,
3) Web-money,
4) перевод на счет физического лица в российском банке,
5) оплата на расчетный счет юридического лица,
6) банковской картой.

В последних двух случаях к сумме оплаты прибавляется 9%.

Оплата услуг связи производится из расчета – 2 рубля за минуту на любые номера России, включая сотовые. Стоимость 1 минуты звонка за границу – 10 рублей. По требованию, мы прикладываем записи звонков.

Прием ваших звонков

Прием звонков возможен только при приобретении какой-либо подписки, хотя бы минимальной - на 20 часов. Это связано с тем, что три наших сотрудника (дневной, вечерний и выходной) всегда должны находиться в «боевой готовности», чтобы ответить на ваш звонок, даже если такой звонок будет раздаваться только один раз в месяц.

Мы можем принимать звонки, подключившись к вашему номеру по протоколу SIP. Для этого нам надо знать:

1) логин,
2) пароль,
3) адрес сервера,
4) название вашего оператора связи.

Второй способ приема звонков: за 3000 рублей единовременно и 700 рублей абонентской платы в месяц мы можем выделить для вас московский номер с кодом 8-499-686-XX-XX, на который мы будем отвечать, представляясь сотрудниками вашей компании. Для номера Санкт-Петербурга цены: 4000 рублей единовременно и 1500 ежемесячно.

Показать еще
Made on
Tilda