Обучение в Лайк-центре
Делаем домашние задания за Вас.
Как для опытных, так и для начинающих предпринимателей бескрайние просторы интернета предлагают такие же бескрайние возможности по личностному и профессиональному росту. Множество курсов и онлайн-школ реализуют свои методики, где-то привлекая обещаниями невероятных результатов, а где-то — отталкивая иллюзорностью получаемых знаний или завышенной ценой. Однако есть среди множества предложений те, которые можно без преувеличений назвать столпами в сфере тренингов и прокачки бизнеса. В этой статье речь пойдет как раз о них: мы расскажем вам о Like Центре.

Не будем вдаваться в довольно бессмысленные восхваления и без того нашумевшего предпринимателя и его детища, но все же обратимся к основным достижениям. Как ни крути, именно факты, а лучше — факты, представленные в числах, заставляют нас внимательнее присматриваться и даже менять свое отношение.
Сейчас Like Центр — это целая команда профессионалов, состоящая почти из 200 инициативных и гибких умов. Но когда-то все начиналось с Аяза Шабутдинова, основателя и идейного вдохновителя целой бизнес-тенденции Like. Его блог регулярно читает более полумиллиона человек, он является полуфиналистом Школы молодого миллиардера Forbes, да и вообще он уже на протяжении нескольких лет своим примером меняет представление о современном бизнесе. Правда, помимо мотивации личным примером он учит еще и реальным методикам, позволяющим посмотреть на свои бизнес другими глазами и наконец-таки увидеть те самые узкие звенья, которые мешают развитию, и потенциальные возможности, которые все еще почему-то остаются нереализованными.

Сегодня Like Центр предлагает 4 ключевых тренинга, отличающихся своей спецификой и целевой аудиторией:
1
Долина — интенсивный полуторамесячный курс, состоящий из 76 уроков, нацеленный на прокачку как нового, так и уже существующего бизнеса.

2
Университет — многоуровневый проект, предлагающий 12 локальных онлайн-курсов различной тематики.

3
Like Family — 10 уроков, ориентированных на уже возмужавших бизнес-акул, цель которых консолидация умов сильных предпринимателей и ведущих лидеров.
4
Масштабирование 5.0 — курс из 24 уроков, презентованный Аязом Шабутдиновым, ориентирован на кратный рост бизнеса с реальными примерами и работающими методиками.
Немалая часть ассистентов хотела бы соприкоснуться с этими тренингами, и двоим ребятам это удалось. В нашу компанию в качестве клиентов обратилось трое молодых директоров столичной фирмы. В то время они как раз активно занимались прохождением курсов от Like Центра. Правда, так вышло, что им не всегда хватало времени и сил на выполнение ряда заданий. И именно с этим запросом они обратились к ассистентам Смартфилд. Чуть забегая вперед, скажу, что в ходе выполнения поручений от этих заказчиков удаленными помощниками было выполнено 26 различных заданий в блоке Долина и 5 заданий, которые относились к курсу Масштабирование 5.0.

Хочется уделить внимание курсу Долина, который позволил не просто погрузиться в бизнес-моделирование, но и дал возможность сделать это с абсолютно нестандартной стороны, обнажив такие тонкости предпринимательской сферы, о которых мы даже и не задумывались. Ассистенты погрузились в разработку автоворонок продаж, составили стратегическую карту и схему лидогенерации. В целом, задания были очень и очень разные, но чтобы добавить немного конкретики, обратимся к несколько более подробному описанию трех уроков, где покажем, что именно делал ассистент, и какие знания и умения ему для этого потребовались.
Чуть забегая вперед, скажу, что в ходе выполнения поручений от этих заказчиков удаленными помощниками было выполнено 26 различных заданий в блоке Долина и 5 заданий, которые относились к курсу Масштабирование 5.0.
1
Аватар сотрудника.
Цель этого урока заключается в определении того, какие сотрудники необходимы фирме для дальнейшего развития. Ассистент, исходя из структурных подразделений фирмы и существующего штата, выделил необходимых компании сотрудников. При этом каждый специалист характеризовался с позиции квалификационных требований, своего функционала, а также личностных и психологических характеристик.
2
Цепочка касаний.
Выполняя задания этого урока, ассистенты "прокладывали" путь от первого контакта с потенциальным клиентом до продажи. Продукт, реализуемый заказчиком, является довольно сложным и дорогостоящим, что делает цепочку касаний значительно длиннее.

Прежде всего, ассистент должен был составить скрипт продаж: от приветствия и до целевого действия. Текст скрипта входящего обращения должен был включать в себя следующие блоки:
  • Установление контакта с клиентом (обращение по имени, вербализация понимания проблем и готовности к контакту);

  • Представление (имя менеджера, название компании и т.д.);

  • Презентация товаров и услуг (краткое описание, упоминание акций);

  • Ответы на вопросы и возражения;

  • Перевод на следующий этап (резюмирование и планирование дальнейших действий).
Для подкрепления описанного конкретными примерами прикладываем схематичную часть описания цепочки касания между компанией и клиентами (физическими лицами).
3
Анализ конкурентов.
В рамках этого задания необходимо понять, кто и какую роль играет на рынке, а также выделить основные фишки и каналы привлечения денежных средств.

В рамках выполнения задания необходимо изучить конкурентов, опираясь на различные каналы:

  • интернет (в качестве рекомендованных сервисов: spymetrics.ru, spywords.ru, keys.so);

  • выставки;

  • отраслевая пресса;

  • аналитические отчеты;

  • блоги.

Также необходимо привести результаты проведенного SWOT-анализа, в рамках которого должны быть описаны сильные и слабые стороны, возможности и угрозы.

К сожалению, в рамках описания задачи нет возможности привести полную информацию о конкурентах заказчика, так что приведем лишь фрагмент сводной таблицы без указания названий организации.
Подводя итоги, обратимся к формальным показателям нашей работы. На этот проект ассистентами было потрачено более 100 часов рабочего времени. Периодически удаленные помощники сталкивались с достаточно жесткими дедлайнами, что являлось причиной ненормированности рабочего дня. Но если свести все к сухим показателям, то на выполнение заданий к одному уроку в среднем требовалось 4—5 часов рабочего времени.

Закончить хочется фразой, позаимствованной с сайта Like Центра: "Всё, что ты можешь представить — реально". А если вам все же кажется что-то нереальным, то пишите нам, и мы обязательно поможем.
Показать еще