Персональный помощник

Наш заказчик - директор агентства недвижимости в Москве, и ему был необходим личный помощник в лице нашего ассистента.
Процесс выполнения:

Для выполнения этой задачи был привлечен самый ответственный и коммуникабельный сотрудник, способный выполнять большое количество заданий и имеющий огромный опыт работы в подобных сферах. Ассистент участвовал в совещаниях и переговорах, фиксировал все в виде аудиозаписи и затем протоколировал. В его обязанности также входил контроль остальных сотрудников, регулирование их работы, назначение персональных задач и поручений. Также со стороны заказчика приходило большое количество поручений, связанных и несвязанных с работой агентства недвижимости, такие как: ведение календаря, назначение встреч, отчеты о проделанной работе, составление и отправка коммерческий предложений, поиск информации, совершение звонков, ведение переписок с партнерами и клиентами.
Результаты:

Наш ассистент с должной педантичностью относился к своей работе, что позволило нашему клиенту больше времени уделять личным задачам.

Сэкономленное время клиента: 23 часа 13 минут или 3 дня его жизни.

Показать еще
Оставьте заявку или свяжитесь с нами по указанным контактам
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности