Разработать фирменный стиль

Клиент попросил разработать логотип на основе его фамилии с применением оригинальных шрифтов и возможным сочетанием различных цветовых гамм. Также необходимо сделать каталог товаров на основе выбранных корпоративных цветов и разработать макет визитки, столь которой бы соответствовал логотипу и каталогу.
Процесс выполнения:

Прежде чем приступить к выполнению задачи ассистентом было принято решение конкретизировать ряд вопросов, чтобы в большей степени понимать специфику продукции клиента. В ходе обсуждения этой проблемной области с менеджером был составлен ряд вопросов, ответы на которые помогли при разработке концепции дизайн-проекта. Мы приводим полный перечень этих вопросов, потому что работа с ними поможет любому дизайнеру и верстальщику вне зависимости от исходных целей и задач проекта.

Помимо этого мы сразу же приведем ответы заказчика, чтобы Вы смогли в полной мере погрузиться в контекст задачи:
Какой род деятельности осуществляется под брендом/логотипом (если это продажа товаров или услуг, то каких именно)
Основной товар — это смесители из дерева, дополнительная продукция — мозаика. Возможно, в будущем ассортимент будет расширяться.
Характеристики ЦА (возраст, пол, уровень доходов)
Дизайнеры интерьеров, торговые организации, салоны кухонь, возможно, оптовики; то есть в основном это не конечные покупатели.
Позиционирование товаров или услуг компании (инновационные, классические, другие)
Дизайнерские, качественные, надежные.
К какому ценовому диапазону относятся услуги или товары компании (ниже среднего, средний, выше среднего, дорогие)
Средние, выше среднего.
Какую идею должен содержать в себе образ логотипа
Качества, красота.
Слова, максимально близкие стилистике логотипа (пример: строгий, молодежный, авангардный, изящный, мягкий, спортивный, объемный и т. д.)
Строгий, серьезный, немолодежный.
Цвета, желательные или обязательные для использования. Перечень нежелательных цветов, (если таковые имеются)
Черный белый, красный и, может быть, синий (желательно, но не обязательно). Точно не стоит использовать зеленый.
Графические образы, которые желательно или обязательно использовать. Перечень нежелательных образов, (если таковые имеются)
В них нет необходимости, стоит сделать акцент именно на надписи.
Дополнительная информация: слоган, сайт, сфера деятельности (желательно что-то одно на выбор: например: интернет-магазин и т. д.)
Не нужна.
С учетом пожеланий клиента, в основу логотипа была положена его фамилия в латинской транслитерации. Наш заказчик разрешил поделиться с широкой общественностью результатами работы над проектом, поэтому мы предлагаем Вам для ознакомления некоторые промежуточные варианты, отражающие ход работы над логотипом.
И вот, наконец, финальный и одобренный клиентом логотип:
Именно эти цвета использовались нашим дизайнеров в дальнейшем при разработке визитки и фирменного стиля.
Клиент одобрил именно темный вариант, после чего началась работа над созданием фирменного каталога. Клиент определил оптимальный вариант формата каталога — А4, альбомная ориентация, сшиваться каталог будет слева. Цвет фона — темный, из текста будут присутствовать только технических характеристики без общего описания. Предлагаем Вашему вниманию несколько фрагментов.
Результат:

В итоге дизайнер сделал много вариаций в разных форматах, чтобы их можно было использовать как для печати, так и для других целей. Также были подготовлены версии, которые можно разместить и на темном, и светлом фонах.

Сэкономленное время клиента: 10 часов 33 минуты.
Показать еще
Made on
Tilda