Необходимо было найти магазины, супермаркеты, продающие весь спектр строительных материалов, для того, чтобы организовать будущую успешную работу нового строительного портала нашего клиента. Помочь обеспечить заказчику возможность продавать под собственным брендом, в собственном интернет-гипермаркете товар, используя чужую инфраструктуру.
За основу был взят предоставленная заказчиком "гигант" в области строительных материалов - Леруа Мерлен. Поскольку это один и крупнейших ритейлеров в сфере строительных материалов, обладающий огромным ассортиментом товаров, необходимо было искать гипермаркеты по его подобию.
Процесс выполнения:
Поскольку основная проблема нашего клиента являлась сфера логистики, мы привлекли не только специалистов в области поиска информации и с навыками осуществления телефонных разговоров, но и ассистентов, умеющих работать с организационными и логистическими нюансами.
В первую очередь наши сотрудники связались с компанией Леруа Мерлен, в частности с корпоративным отделом. Нам удалось узнать на каких условиях с ними можно работать, предоставляют ли они скидки оптовым закупщикам и занимаются ли доставкой продукции. Эту же информацию мы узнавали посредством совершения звонков и активных переписок по электронной почте и в других подобных компаниях, база которых была составлена нашими ассистентами с помощью гугл таблиц.
Также мы промониторили интернет-ресурсы, такие как интернет-гипермаркеты и узнали спрос и стоимость самых востребованных строительных материалов, результаты также были зафиксированы в таблицу.
Результат:
За полторы недели наши ассистенты помогли заказчику организовать работу отдела логистики, предоставив и проанализировав не только рыночную ситуацию, но и наладив отношения с потенциальными поставщиками и партнерами.