Условия:

Клиент приобрел билеты на самолет, для того чтобы улететь на новогодние праздники из Москвы в Доминиканскую республику. Правда, ситуация сложилась таким образом, что для себя и для супруги клиент взял билеты в бизнес-классе, а вот для ребенка-грудничка по ошибке приобрел билет без места.

В связи с этим первоначально задача выглядела следующим образом: необходимо приобрести билет для ребенка в бизнес-классе. Посадочное место должно рядом с местами родителей.


Процесс выполнения:

Прежде всего, ассистент попросил клиента отправить письмо с электронным билетом, чтобы ознакомиться с деталями поездки и ID. Далее исполнитель начал выяснять, в какой компании был приобретен билет. Для уточнения деталей задачи был совершен звонок клиенту.

Решив подготовительные задачи ассистент, нашел сайт этого агентства, правда на нем уже не оказалась билетов на данный рейс. Следом исполнитель приступил к работе с сайтом skyscanner.ru. Там было найдено два варианта, один из которых оказался недоступным, второй — переадресовывал на сайт Airfrance. Далее ассистент нашел нужный билет на сайте Airfrance, к сожалению, ссылку приложить не нет возможности, так как она ведет на главную страницу сайта (для подтверждения найденной информации ассистент прикрепил к отчету скриншоты с билетами).

Общая стоимость, судя по сайту компании Airfrance, = 161 717 (Москва — Париж — Санто-Доминго) + 93 715 (Санто-Доминго — Париж — Москва) = 255 432.

Следующий этап — непосредственно приобретение билета. Для уточнения деталей было совершено два звонка в City.Travel. К сожалению, выяснилось, что через это агентство приобрести билет не получится, покупка возможна только через авиакомпанию Airfrance.
Результат:

Клиенту был отправлен промежуточный отчет. Он ознакомился с результатами и в скором времени приобрел необходимый третий билет.

Правда, на этом проблемы с билетами не закончились. Получилось так, что в январе у клиента никак не получится вылететь. Скорее всего, необходимо перенести билет на март. Сложность заключается в том, что были куплены невозвратные билеты. Следовательно, нужно узнать, можно ли перенести билеты на новые даты или переоформить на других людей.

Ассистент позвонил в компанию Airfrance для уточнения процедуры переноса даты вылета. Итак, перенос возможен без проблем, но каким-то образом минимизировать временные затраты клиента со стороны ассистента без получения доступа к личному кабинету не получится.

На почту, на которую изначально был оформлен заказ клиенту придет письмо. Далее алгоритм действий.

  1. В ответном письме нужно указать точную дату переноса билета (туда и обратно).

  2. В ответ придет письмо, где будет указана сумма, которую нужно будет доплатить. К сожалению, специалисты компании даже ориентировочно не могут назвать эту сумму, т.к. все зависит именно от точных дат, на которые будет перенесен билет..

  3. Необходимо оплатить «штраф» за перенос даты любым из удобных способов.

По просьбе клиента, информация была отправлена клиенту и его супруге на почту.



Сэкономленное время клиента: 4 часа 28 минут
Показать еще