Процесс выполнения:
Заявок было много, и приходили они каждый день, поэтому наши ассистенты были заняты работой практически ежесекундно. Каждая новая заявка не оставалась без внимания, мы тщательно изучали проблемы или просьбы, описанные в них, любой вопрос обсуждался с самим заказчиком или специалистами, ответственными и компетентными в работе с данной проблемой.
Обращения были разнообразными и помогли нам понять, что работа в данной сфере — действительно тяжкий и разноформатный труд.
Например, однажды в ТПП МО пришла заявка от одной коммерческой организации с просьбой проверить китайских производителей фольги, с которыми они уже давно сотрудничают. Несмотря на то, что отправители заявки уже довольно долго покупают продукт у этих фирм, они стали подозревать, что компанию обманывают на таможне в вопросе цены и условий.
Наша задача заключалась в поиске трех китайских производителей и отправки им (на официальном бланке Палаты) запроса на подтверждение цен и размера поставок в компанию заказчика.
Составив запрос и обсудив все детали с официальным представителем компании-заказчика, наши специалисты перевели его на английский язык. Затем, найдя все необходимые контактные данные, мы отправили заявки через электронную почту. Но, к сожалению, всё пошло совсем не так, как мы надеялись в самом начале.
Сроки поджимали, заказчик нервничал, а из Китая никто не торопился отвечать. Поэтому наши ассистенты решили взять инициативу в свои руки и начали звонить в Китай.
Говорить с менеджерами пытались на английском языке, и лишь в одной из трех компаний нашелся специалист, свободно владеющий этим, казалось бы, международным языком. Он довольно оперативно ответил на наш запрос ответным официальным бланком с подписями и печатями.
Остальным же производителям пришлось звонить по нескольку раз, так как их уровень английского не позволял им понять нас с первого раза.
К счастью, финал этой истории довольно позитивен: нам удалось получить необходимые документы и информацию от интересных нам компаний.