После того, как наши сотрудники смогли «выжать» все из интернет-ресурсов, работа перешла на другой уровень — совершение звонков. Ни одно агентство не осталось без нашего внимания: помимо того, что наши ассистенты звонили и узнавали более подробную информацию о работе компании, был составлен текст письма с запросом, касающимся принципиально ванной информации о деятельности организации, которое в дальнейшем распространялось нами через электронную почту.
Результат: В общей сложности было обработано 18 компаний, совершено около 30 звонков. Помимо того, что мы помогли сэкономить нашему заказчику более 3 часов, мы предоставили 4 наиболее выгодных и подходящих по всем параметрам варианта, с одним из которых клиент в дальнейшем и работал.
Ссылку с результатами работы мы предоставляем с разрешения нашего клиента.
Сэкономленное время клиента: 3 часа 6 минут