Заполнение, изучение и корректировка документов — это кропотливая работа, требующая концентрации и достаточного количества времени. Именно поэтому наш заказчик пришел к верному решению: делегировать данную задачу нашим ассистентам.
К выполнению описанной задачи были привлечены специалисты, имеющие большой опыт работы с документацией и в сфере протоколирования. Поскольку работа нашего клиента связана с юридическими, государственными и экономическими вопросами, вся обрабатываемая нами документация носила формализованный характер.
Работа с доверенностями, счетами, договорами, актами и письмами стала ежедневной задачей нашего сотрудника. Все обсуждения с заказчиком проводились по скайпу и телефонной связи, что позволило не только сократить время выполнения задачи и повысить качество работы.
Результат:
Работа над данной задачей выполняется нами уже более четырех лет с различной периодичностью. По словам ответственного за задачу ассистента, опыт, который он приобрел работая с этим клиентом, бесценен. В общей сложности (на момент написания заметки) мы сэкономили нашему клиенту 257 часов и 9 минут драгоценного времени. Сэкономленное время клиента: 257 часов 9 минут