Процесс выполнения: Выполнение задачи мы начали с поиска скидочных сервисов. После того, как мы составили список, стало ясно, что эти сервисы необходимо каким-либо образом ранжировать. Для этого в качестве основного критерия мы решили использовать ТИЦ как показатель, помогающий определить степень популярности ресурса.
Таким образом, наш ассистент нашел 19 скидочных ресурсов, которые расположил в
гугл-таблице сверху вниз от самого популярного. С разрешения клиента мы предлагаем Вам ознакомиться с результатами поиска.
После этого по всем выбранным сайтам мы сделали рассылку с просьбой посмотреть сайт клиента и посоветовать, какую акцию можно запустить у них на сайте. Полученные ответы мы размещали в таблице. Вот пример одного из них.