Разработка фирменного стиля на основе фамилии клиента
Клиент попросил разработать логотип на основе его фамилии с применением оригинальных шрифтов и возможным сочетанием различных цветовых гамм. Также необходимо сделать каталог товаров на основе выбранных корпоративных цветов и разработать макет визитки, столь которой бы соответствовал логотипу и каталогу.
Прежде чем приступить к выполнению задачи ассистентом было принято решение конкретизировать ряд вопросов, чтобы в большей степени понимать специфику продукции клиента. В ходе обсуждения этой проблемной области с менеджером был составлен ряд вопросов, ответы на которые помогли при разработке концепции дизайн-проекта. Мы приводим полный перечень этих вопросов, потому что работа с ними поможет любому дизайнеру и верстальщику вне зависимости от исходных целей и задач проекта.
Помимо этого мы сразу же приведем ответы заказчика, чтобы Вы смогли в полной мере погрузиться в контекст задачи:
Основной товар — это смесители из дерева, дополнительная продукция — мозаика. Возможно, в будущем ассортимент будет расширяться.
Дизайнеры интерьеров, торговые организации, салоны кухонь, возможно, оптовики; то есть в основном это не конечные покупатели.
Дизайнерские, качественные, надежные.
Средние, выше среднего.
Качества, красота.
Строгий, серьезный, немолодежный.
Черный белый, красный и, может быть, синий (желательно, но не обязательно). Точно не стоит использовать зеленый.
В них нет необходимости, стоит сделать акцент именно на надписи.
Не нужна.
С учетом пожеланий клиента, в основу логотипа была положена его фамилия в латинской транслитерации. Наш заказчик разрешил поделиться с широкой общественностью результатами работы над проектом, поэтому мы предлагаем Вам для ознакомления некоторые промежуточные варианты, отражающие ход работы над логотипом.
И вот, наконец, финальный и одобренный клиентом логотип:
Именно эти цвета использовались нашим дизайнером в дальнейшем при разработке визитки и фирменного стиля.
Клиент одобрил именно темный вариант, после чего началась работа над созданием фирменного каталога. Клиент определил оптимальный вариант формата каталога — А4, альбомная ориентация, сшиваться каталог будет слева. Цвет фона — темный, из текста будут присутствовать только технических характеристики без общего описания.
Результат:
В итоге дизайнер сделал много вариаций в разных форматах, чтобы их можно было использовать как для печати, так и для других целей. Также были подготовлены версии, которые можно разместить и на темном, и светлом фонах.