Узнав у клиента подробности о неисправности холодильника,- сам рефрижератор не работал, морозильная камера "дышала на лад" и внутрикамерная лампа не горела, - мы получили достаточно информации, для того, чтобы связываться со специалистами и узнавать их компетентность в решении данного вопроса.
Для начала, выбор наших сотрудников пал на частных мастеров, поскольку данные специалисты в большинстве случаев намного мобильнее, а заказчик установил рамки - мастер должен приехать завтра в три часа дня.
Было найдено порядка девяти мастеров и произведены звонки по указанным номерам. Все результаты звонков с их прикрепленными записями фиксировались в нашей CRM-программе Мегаплан.
Результат:
Сэкономленное время клиента - 45 минут. По итогам работы было выделено три специалиста, удовлетворяющих требованиям заказчика. Мастер успешно приехал и вопрос был решен в кратчайшие сроки.