Составить список групп, где можно было бы рекламировать объекты недвижимости (желательно коммерческие). Изначально клиент предложил взять в рассмотрение "Вконтакте", "Одноклассники" и "Facebook". Найти в каждой социальной сети 5 групп федерального охвата и 2 группы — регионального (Краснодарский край). Дополнительно необходимо найти во "Вконтакте" группу, посвященную недвижимости Анапы (если таковая имеется).
Процесс выполнения:
Прежде всего, наш ассистент создала отчетную гугл-таблицу, куда добавляла информацию о найденных группах. Информация носила дифференцированный характер и предполагала деление на группы, максимально соответствующие запросам клиента, где указывались правила публикации рекламы в группе, а также на группы, которые на данный момент не подходили под запрос клиента, но могли иметь потенциальный интерес в будущем.
Ниже представлен комментарий, оставленный ассистентом, занимающимся сбором данных о группах.
После того, как обозначенная изначально «программа-минимум» была выполнена, клиент оценил результаты и принял решение по продолжению выполнения задачи.
Также в процессе выполнения задачи необходимо было сконцентрировать свое внимание на следующих социальных сетях:
- Профессионалы - LinkedIn - В кругу друзей - Мой Мир
Работа была завершена с некоторыми поправками: на данных ресурсах в региональных группах небольшое количество участников и устаревшая информация. Допустим, в социальной сети «Мой мир» вообще отсутствуют интересующие нас группы. В основном это представительства агентств — группы с объявлениями на разные тематики, либо риелторы.
Результат:
Задача была успешно завершена, а клиент в свою очередь опубликовал рекламные сообщения в нескольких из предложенных нами вариантов.