Расчет стоимости отделочных материалов и подготовка сметы



Задача:

Подсчитать минимальную стоимость отделочного материала офиса путем сравнения в интернете цен на аналогичные отделочные материалы


Условия:

Клиент предоставил фото офиса, его планировку с указанием размеров, а также перечень материалов (перечень был соотнесен с кабинетами).

Для удобства клиентом была предложена методика различения кабинетов через следующую нумерацию: кабинеты 4 этажа идентифицируем 4/1 (1 кабинет 4 этажа), 4/3, … 4/9 и т.п., аналогично 5-й этаж: 5/1, 5/2 и т.п.

По каждому кабинету необходимо выписать перечень отделочного материала (включая окна и двери с батареями) с количеством и размерами.

После составления перечня необходимо было найти в интернете стоимость аналогов и подсчитать стоимость отделочного материала в каждом помещении.
Процесс выполнения:

Ассистент ознакомился с фотографиями описываемого офиса и его планом и для получения необходимых корректировок позвонил помощнику клиента, который фотографировал и составлял описание помещения.

Для удобства дальнейшей работы ассистент создал гугл-таблицу, куда перенес всю необходимую первичную информацию, касаемую проектировки и отделки офиса.
После того, как таблица была соотнесена с планом помещения от клиента потребовался более предметный рассказ про отделку помещения. Далее были просчитаны площадь помещений и метраж стен (согласно договору аренды площадь должна быть 217 м. — данные сошлись).

Постепенно работа продвигалась к самому тяжелому и важному этапу - поиску цен. Были проанализированы различные пути достижения результата через аналитику торгово-производственных и строительных компаний.

Далее ассистент приступил к заполнению сметы, куда были внесены виды работ и примерная стоимость со ссылками на источники. Более подробная информация представлена в этом документе.

В процессе работы от клиента поступали дополнения и уточнения, которые также нужно было рассчитать и добавить в смету. И, наконец, когда все расчеты были произведены, а заказчик и подрядчик определены, ассистент приступил к финальной проверке сметы (ниже представлен ее фрагмент).
Результат:

Были произведены расчеты, найдены поставщики и исполнители, оформлены договоры и сметы. Клиент одобрил результаты работы и подтвердил ее завершение.

Сэкономленное время клиента: 18 часов 28 минут (2,5 дня).
Показать еще
Оставьте заявку или свяжитесь с нами по указанным контактам
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности