Изучить услугу «скрининг резюме» и найти исполнителя

Клиент является владельцем подмосковного агентства недвижимости, которое работает на территории столичного региона и области.
Задача:

Найти фирмы, которые работают именно с Московским регионом.

При этом исполнитель должен был быть готов работать с очень узким и специфичным сегментом соискателей: риэлторы и программисты.


Процесс выполнения:


Прежде всего, ассистенты приступили к изучению самой услуги: итак, скрининг резюме — это «создание для клиента потока резюме соискателей, находящихся в активном поиске работы, и отобранных, исходя из заданных клиентом параметров».

Ассистенты приступили к поиску фирм, занимающихся оказанием подобного рода услуг. Исполнители направляли в компании официальные запросы, а также звонили для уточнения информации.

Расценки отобранной в результате анализа компании таковы: поиск кандидатов на одну вакансию — 3500 рублей (от 40 резюме в результате), на 2 вакансии — 5000 рублей.

Сама работа почти во всех фирмах строится по одной и той же схеме:
  1. Первый этап — составление требований к вакансии, которые должны быть согласованы заказчиком.

  2. Следующий этап — непосредственно подбор резюме. Здесь есть несколько путей:

    • Размещение и ежедневное обновление вакансий на всех ведущих рекрутинговых сайтах, в том числе на платных, а также публикация в печатных изданиях;

    • Самостоятельный поиск резюме по заданным параметрам.

  3. И, наконец, отбор информации, группировка и предоставление клиенту в удобной для него форме.

Положительные стороны такой услуги — это, прежде всего, снижение издержек в области подбора персонала, а также общее повышение эффективности поиска специалистов.

Стоит отметить, что присутствуют определенные риски, которые в основном связаны с «поточным» подходом фирм-исполнителей к заказу: при подборе могут учитываться только формальные показатели. Помимо этого стоит принять во внимание тот факт, что почти всегда необходима предоплата.
Результат:

После диалога с представителями компаний и анализа информации открытых интернет-источников у ассистентов появились сомнения, что представители фирмы действительно проводят собеседования с каждым из подходящих кандидатов.

В итоге было принято решение отказаться от услуг подобных фирм и искать специалистов собственными силами. Собственно, буквально через пару недель этот же клиент делегировал ассистентам «Смартфилд» задачу по подбору персонала: риэлторов, начальника отдела продаж, промоутеров.

Сэкономленное время клиента: 55 минут.
Показать еще
Оставьте заявку или свяжитесь с нами по указанным контактам
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности