Разработать фирменный стиль

Клиент по имени Максим попросил разработать фирменный стиль для компании Digital Academy. Максим продает системы электронного обучения на базе платформы MOODLE. Покупатели получают готовую программу, где размещают учебные курсы для сотрудников, студентов или школьников. Программа позволяет обучать удаленно.
Мы поручили задание ассистентке Юлии. Юля - дизайнер, и разработка логотипов - ее конек.


Для начала Юля составила бриф на разработку фирменного стиля. Бриф - опросник, который помогает узнать максимум о товаре или услуге клиента. Бриф включает в себя следующие вопросы:
1
Описание компании
2
Нынешняя позиция на рынке
3
Конкурентные преимущества
4
Пожелания к оформлению
5
Цвета и стиль, которые нравятся клиенту и т.д.
Максим попросил сделать логотип и подобрать фирменные цвета. Он уже имел некоторые наработки и прислал макет варианта, который сделал сам.
Максим видел новый логотип в минималистичном строгом стиле. Клиент хотел оставить синий и оранжевый цвет, но не ограничивал Юлю. Смартфилд ценит клиентов, которые знают, что хотят, но открыты к новым идеям.


Юля сделала 4 дизайна логотипа.
Максим выбрал третий вариант и попросил изменить цвета линии. Юля сделала еще 4 варианта логотипа:
Из них Максим выбрал 1 окончательный вариант. Юля выслала клиенту макеты и шрифт, который использовала при разработке логотипа. Задача завершена.


Следом Максим попросил разработать лендинг, где будет продавать системы электронного обучения. Лендинг - это одностраничный сайт, на который клиент попадает после клика по рекламному объявлению или в результате поиска.


Максим попросил включить в лендинг:

1. Логотип и название компании.
2. Описание проекта.
3. Описание пакетов услуг с указанием стоимости: административная система и интеграция с 1С
4. Анкета для подачи заявки. Поля: ФИО*, Организация, E-mail*, Телефон, Комментарий. Отмеченные звездочкой - обязательны для заполнения.


Максиму понравилось работать с Юлей, поэтому мы вновь поручили задачу ей.


Так выглядели наработки Максима:
Максим попросил не основывать новый лендинг на его варианте. Он прислал его только для понимания продукта.


Юля ознакомилась с задачей и сделала первый вариант лендинга:
Максим дал комментарии по макетам, после чего Юля выполнила корректировки:

  1. Изменила заголовок на «Инновационная»
  2. Изменила иконки соцсетей и подложки на синие-сиреневые, оставила 4 оранжевых элемента: лого, заголовок «Инновационная среда», звонок и рамку на форме
  3. Укоротила до границы с белым фоном горизонтальные линии, которые упирались в правую вертикальную
  4. Заменила фото с пустым классом на другое
  5. Разместила информацию об ещё одной связанной услуге: консультированию по системам дистанционного обучения
  6. Добавила место для ссылки на систему обучения компании

Так выглядел конечный вариант лендинга:
Результат: Окончательный вариант устроил Максима. Ждем публикации сайта!
Сэкономленное время клиента: 13 часов 28 минут, которые Максим потратил на развитие своего бизнеса и отдых с близкими людьми.
Показать еще