Разработка коммерческого предложения для парфюмерной линии
Атмосфера уюта создается не только расставленной по феншую мебелью, но и ароматом. Отсутствие неприятных и отталкивающих запахов обеспечит парфюм, который создан специально для дома и тканей. Один из наших клиентов имеет собственную парфюмерную линию.
Разработать кп и дизайн для линии домашнего парфюма, полагаясь на информацию каталога, предоставленного клиентом.
Процесс выполнения:
За выполнение задачи взялся менеджер Евгений. На основе материала, который прислал заказчик, помощник создал первые 3 страницы КП. Ниже представлен начальный вариант дизайна коммерческого предложения.
После работы над дизайном, менеджер Евгений принялся за внесение правок в КП в соответствии с комментариями заказчика. Цены претерпели изменения в связи с курсом евро, были созданы дополнительные страницы для свечей и спреев, а также проработаны визитки компании.
Промежуточный результат был отправлен клиенту на рассмотрение и оценку. Получив все необходимые рекомендации, менеджер внес правки в текст КП и сверстал 2 варианта лицевой страницы КП и 1 вариант заключительной.
Результат:клиент получил готовое КП и более 6 вариантов дизайна к нему в исходном формате.
Сэкономленное время клиента: 18 часов 20 минут личного времени.