Разработка лендинга для агентства недвижимости

Лендинг - это одностраничный сайт, направленный на сбор контактов посетителей и продажу товара. С помощью лендинга реально повысить эффективность рекламы. Постоянный клиент "Smartfield" поручил создание посадочной страницы для своего бизнеса нашим ассистентам.
Задача:

Разработать lending-page, ориентируясь на бриф.
Выдержки из брифа:

  • регион Москва и Московская область;
  • главное целевое действие страницы - звонок;
  • обязательное наличие акции;
  • наличие преимуществ компании клиента;
  • дизайн в спокойных, теплых оттенках.
Процесс выполнения:

К задаче приступила ассистент Юлия. Получив все необходимые данные от менеджера, помощник ознакомилась с брифом и наметила ключевые блоки для будущего лендинга. По мере разбора задачи у ассистента возникли вопросы к клиенту:
  • цены на услуги;
  • наличие соцсетей клиента;
  • электронная почта;
  • какая форма заявки на звонок должна быть.
Получив исчерпывающий ответ на свои вопросы, помощник приступила к созданию одностраничного сайта. В итоге ассистент предоставила клиенту промежуточный результат, в котором были добавлены карточки с приемом заявок и акцией, а также исправлены мелкие недочеты (смена картинок, изменение текста).

Клиенту необходим был личный аккаунт в Тильде, поэтому помощник Юлия создала новый профиль, перенесла уже созданные блоки и добавила электронный адрес заказчика для обратной связи.

Далее была протестирована обратная связь с почтой, в ходе которой стало понятно, что все работает исправно.

После успешных тестов был составлен новый список подробных вопросов к заказчику и предоставлен промежуточный результат лендинга.
Ассистент Юлия передала задачу ассистенту Александру, который ознакомившись с процессом работы и результатами на данный момент, приступил к созданию структуры лендинга. За 2 дня помощник Александр полностью закончил работу над одностраничным сайтом и выбрал для него свободный домен.

Клиент остался доволен результатом проделанной работы, но позже прислал еще небольшой список исправлений:
  • добавить к имени клиента фамилию;
  • заменить слово "бесплатно" на "безоплатно";
  • добавить галерею фотографий.
За внесение правок взялась исполнительный директор Александра. В ходе ее работы были внесены правки из списка выше. Внимательно изучив ТЗ, Александра подобрала подходящий для фотографий блок, отфильтровала фотографии по качеству и добавила их на сайт, создав дополнительные подписи. Конечный вариант лендинга был отправлен клиенту.

Спустя 2 месяца работа над одностраничным сайтом возобновилась: клиент попросил внести следующие правки:
  • добавить на сайт приоритетную услугу;
  • убрать бесплатную консультацию;
  • вычитать текст и произвести рерайт.
К внесению изменений приступила ассистент Алина. Ознакомившись с условиями задачи, помощник добавила блок с услугой сразу после заголовка. Следом было решено добавить нужное фото, предварительно отредактировав его в PS. Затем ассистент Алина принялась за рерайт имеющегося на сайте текста. Результаты были отправлены заказчику.

Работа над лендингом на этом не завершилась: клиент попросил обновить сайт, так как вектор их услуг сменился с аренды на покупку недвижимости. К ТЗ заказчик прикрепил сайт конкурентов, который необходимо изучить и подчеркнуть плюсы и минусы. Также клиент статью про семинар Глеба Архангельского "Эффективный бизнесмен", из которой можно вынести информацию и переделать ее под себя.
В ходе работы над лендингом были внесены следующие правки:

  • смена заголовка;
  • замена блока с картинками;
  • редактирование текста по рекомендациями клиента;
  • добавлен номер в WA;
  • добавлены 7 этапов работы.
В результате работы над задачей клиент получил готовый продаваемый лендинг.
Сэкономленное время клиента: 16 часов 31 минута личного времени.
Показать еще
Оставьте заявку или свяжитесь с нами по указанным контактам
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности