Лендинг - это одностраничный сайт, направленный на сбор контактов посетителей и продажу товара. С помощью лендинга реально повысить эффективность рекламы. Постоянный клиент "Smartfield" поручил создание посадочной страницы для своего бизнеса нашим ассистентам.
К задаче приступила ассистент Юлия. Получив все необходимые данные от менеджера, помощник ознакомилась с брифом и наметила ключевые блоки для будущего лендинга. По мере разбора задачи у ассистента возникли вопросы к клиенту:
цены на услуги;
наличие соцсетей клиента;
электронная почта;
какая форма заявки на звонок должна быть.
Получив исчерпывающий ответ на свои вопросы, помощник приступила к созданию одностраничного сайта. В итоге ассистент предоставила клиенту промежуточный результат, в котором были добавлены карточки с приемом заявок и акцией, а также исправлены мелкие недочеты (смена картинок, изменение текста).
Клиенту необходим был личный аккаунт в Тильде, поэтому помощник Юлия создала новый профиль, перенесла уже созданные блоки и добавила электронный адрес заказчика для обратной связи.
Далее была протестирована обратная связь с почтой, в ходе которой стало понятно, что все работает исправно.
После успешных тестов был составлен новый список подробных вопросов к заказчику и предоставлен промежуточный результат лендинга.
Ассистент Юлия передала задачу ассистенту Александру, который ознакомившись с процессом работы и результатами на данный момент, приступил к созданию структуры лендинга. За 2 дня помощник Александр полностью закончил работу над одностраничным сайтом и выбрал для него свободный домен.
Клиент остался доволен результатом проделанной работы, но позже прислал еще небольшой список исправлений:
добавить к имени клиента фамилию;
заменить слово "бесплатно" на "безоплатно";
добавить галерею фотографий.
За внесение правок взялась исполнительный директор Александра. В ходе ее работы были внесены правки из списка выше. Внимательно изучив ТЗ, Александра подобрала подходящий для фотографий блок, отфильтровала фотографии по качеству и добавила их на сайт, создав дополнительные подписи. Конечный вариант лендинга был отправлен клиенту.
Спустя 2 месяца работа над одностраничным сайтом возобновилась: клиент попросил внести следующие правки:
добавить на сайт приоритетную услугу;
убрать бесплатную консультацию;
вычитать текст и произвести рерайт.
К внесению изменений приступила ассистент Алина. Ознакомившись с условиями задачи, помощник добавила блок с услугой сразу после заголовка. Следом было решено добавить нужное фото, предварительно отредактировав его в PS. Затем ассистент Алина принялась за рерайт имеющегося на сайте текста. Результаты были отправлены заказчику.
Работа над лендингом на этом не завершилась: клиент попросил обновить сайт, так как вектор их услуг сменился с аренды на покупку недвижимости. К ТЗ заказчик прикрепил сайт конкурентов, который необходимо изучить и подчеркнуть плюсы и минусы. Также клиент статью про семинар Глеба Архангельского "Эффективный бизнесмен", из которой можно вынести информацию и переделать ее под себя.
В ходе работы над лендингом были внесены следующие правки:
смена заголовка;
замена блока с картинками;
редактирование текста по рекомендациями клиента;
добавлен номер в WA;
добавлены 7 этапов работы.
В результате работы над задачей клиент получил готовый продаваемый лендинг.
Сэкономленное время клиента: 16 часов 31 минута личного времени.